АССОЦИАЦИЯ ЮРИСТОВ РОССИИ
Новосибирское региональное отделение
Вступить
в АЮР
Уплатить
взносы
+7 913 396-70-54

Комиссии НРО АЮР

Правовые комиссии, работающие на базе НРО АЮР
1. Комиссия по медиации
Комиссия по медиации является постоянным рабочим органом Ассоциации и создана для реализации целей и задач, направленных на дальнейшее внедрение и популяризацию медиации в Новосибирской области.

Работа Комиссии направлена на:
- развитие и пропаганду альтернативных способов разрешения споров в Новосибирской области;
- разработку рекомендаций по усовершенствованию процедуры и устранению возникающих противоречий в правоприменительной практике.

В рамках работы Комиссии по медиации при Новосибирском региональном отделении создан Центр медиации, где профессиональные медиаторы – члены Ассоциации юристов России, осуществляют консультирование и медиативную помощь гражданам.

С помощью медиации можно:
- устранить сам конфликт, его причину, а не просто разрешить спор;
- разойтись с партнером/супругом/коллегой, сохранив добрые отношения;
- выиграть без войны;
- обойтись без судебных тяжб;
- сохранить нервы, деньги и время.

Председатель комиссии – Авдеева Елена Григорьевна, тренер по программе подготовки медиаторов; юрист, председатель коллегии посредников по проведению примирительных процедур при Союзе «Новосибирская торгово-промышленная палата»; медиатор, работающий на профессиональной основе.
    По всем вопросам, а также за бесплатной консультацией вы можете обратиться:

    По телефону:
    +7 951 367 6353

    По электронной почте:
    mediator54@mail.ru
    2. Комиссия по сделкам с недвижимостью
    Комиссия по сделкам с недвижимостью является постоянным рабочим органом Ассоциации и создана для реализации целей и задач, направленных на мониторинг, анализ, изучение, обобщение, а также выработку рекомендаций по проблемным вопросам в сфере недвижимости.

    Основными направлениями деятельности Комиссии являются:
    - развитие взаимоотношений с риэлтерским сообществом в Новосибирской области;
    - содействие в создании единого стандарта безопасности сделок с недвижимостью;
    - просвещение граждан и риэлтерского сообщества по вопросам юридических аспектов сделок с недвижимостью;
    - анализ практических проблем в сфере проведения сделок с недвижимостью и выработка предложений по совершенствованию деятельности в данной сфере;
    - содействие укреплению системы подготовки юридических кадров с целью повышения квалификации «юрист в сфере недвижимости».

    Председатель комиссии – Шикайкова Анжелика Олеговна, юрист, имеющий многолетний опыт в сфере недвижимости.
      3. Комиссия по спортивному праву
      Комиссия по спортивному праву является постоянным рабочим органом Ассоциации и создана для реализации целей и задач, направленных на мониторинг, анализ, изучение и обобщение, а также на выработку рекомендаций по проблемным вопросам в сфере спорта в соответствии с профильной специализацией Комиссии.

      Основными направлениями деятельности Комиссии являются:
      - содействие развитию физической культуры и спорта правовыми, организационными, управленческими и иными средствами;
      - содействие реализации Стратегии развития физической культуры и спорта до 2030 года;
      - разработка эффективных мероприятий, направленных на правовое обеспечение и защиту прав и интересов спортсменов, тренеров, спортивных организаций и других участников спортивного движения и смежных с ним направлений деятельности;
      - создания эффективных механизмов правового регулирования и разрешения споров в области спорта и смежных отраслях;
      - взаимодействие с органами государственной власти и органами местного самоуправления, с общественным и международными организациями и ассоциациями по вопросам профильной специализации;
      - осуществление консультационной деятельности в сфере физической культуры и спорта по правовым вопросам.

      Председатель комиссии – Лебедева Юлия Сергеевна.
        Лебедева Юлия Сергеевна
        В последнее время актуальным является пересмотр законодательства в сфере спорта. В частности, сегодня обсуждается законодательная инициатива «О внесении изменений в статьи 14 и 15 Федерального закона «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» и признании утратившим силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации», направленная на совершенствование порядка проведения выборов руководителей и (или) руководящих органов общероссийских спортивных федераций по виду или видам спорта, включенным в программу Олимпийских игр, Паралимпийских игр, а также Сурдлимпийских игр.

        Действующая редакция Закона предусматривает, что каждая спортивная федерация в России должна проводить выборы в течении шести месяцев после окончания Олимпийских игр, тем самым идет привязка к циклам Олимпийских и Паралимпийских игр при выборах руководителей.

        Вопросы недопустимости превращения олимпийского движения в средство идеологического продвижения уже неоднократно обсуждались. Сфокусированное внимание на существующих органах управления в международном спорте справедливо и оправданно. Вызывает особое волнение настоящая и возможная политика МОК, в том числе, возможное отстранение российских представителей при выборах руководящих органов в этих организациях. Следовательно, в условиях жесточайших санкций против России в мире, в частности, в сфере спорта, привязка к Олимпийским циклам и срокам по выборам руководителей и руководящих органов в настоящее время не актуальна.

        Павленко Яна Анатольевна
        Согласно уставу (хартии) Олимпийских игр, которому уже более 100 лет — «спортивные организации внутри Олимпийского движения должны соблюдать политический нейтралитет».

        Кроме того: «Осуществление прав и свобод … должно быть обеспечено в отсутствие какой-либо формы дискриминации – расового, языкового, религиозного, политического характера».

        За всю историю проведения Олимпийских игр не встречались примеры налаживания отношений между странами или решения внешнеполитических проблем с помощью бойкота спортивных состязаний или недопущения к соревнованиям спортсменов из определенных стран. Более того, подобные действия не приносит никакой выгоды ни принимающей стране, ни странам-участницам.

        Спорт призван объединять страны и народы, но сейчас он, увы, усиленно политизируется Западом.

        Именно поэтому президент РФ В.В. Путин на саммите ШОС (Шанхайская организация сотрудничества) предложил активизировать спортивное сотрудничество с перспективой проведения крупных спортивных мероприятий.

        Для этого необходимо создать под эгидой ШОС ассоциации спортивных организаций. А страны ШОС организуют свои параллельные спортивные игры, соответствующие олимпийским идеалам.

        ШОС - международная организация, основанная в 2001 году. В ней участвуют Индия, Казахстан, Китай, Киргизия, Россия, Таджикистан, Пакистан и Узбекистан. Страны-наблюдатели - Афганистан, Белоруссия, Иран и Монголия, страны-партнеры - Азербайджан, Армения, Камбоджа, Непал, Турция и Шри-Ланка. Кроме того, к Шанхайской организации сотрудничества хотят присоединиться еще десять стран, включая ОАЭ, Сирию, Катар и Саудовскую Аравию.

        Безусловно, нужно трезво оценивать, что заменить новыми соревнованиями традиционные Олимпийские игры невозможно. Уровень конкуренции во многих видах спорта будет все-таки ниже, но для поддержания формы, соревновательного духа, как возможность заявить о себе и праздник для болельщиков — это необходимо.

        И начать это трудный и длительный процесс нужно уже сейчас. Из несомненных плюсов у России, Китая лучше всех развита спортивная инфраструктура, есть опыт в проведении крупных международных соровнований.

        Требуется кропотливая работа по разработке регламентов, положений об организации и проведении соровнований. Для этого, в первую очередь, необходимо создать (при активном участии спортивных юристов) Комиссию по разработке нормативных документов, позволяющих подготовить трамплин для дальнейшего прыжка - воплощения в жизнь новой альтернативной модели Олимпийским играм.
        4. Комиссия по медицинскому праву
        5. Антикоррупционная комиссия
        6. Комиссия по военному праву
        7. Комиссия по корпоративному праву